Школа в настоящее время
Школа работает в режиме 5-тидневной рабочей недели, учащиеся 1-4 и 5-10 классов обучались по ФГОС.
Количество классов-комплектов- в «головной» школе — 12.
- в Нижнепечерском филиале — 1.
- Тростянский филиал приостановил свою деятельность, ввиду отсутствия обучающихся
- В 2021 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» создан центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза П. М. Потапова с. Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области. Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.
Рекреация 1 этажа.
Рекреация 2 этажа.
Лаборатория Физики.
Лаборатория Физики.
Лаборатория Технологии.
Лаборатория Технологии.
Лаборатория Химии и Биологии.
Лаборатория Химии и Биологии.
На открытии «Точки роста»
В лаборатории технологии
Занятие в лаборатории физики
Открытие «Точки роста»
Загятие в лаборатории биологии и химии
Работа над проектом в лаборатории «Химия и Биология»
«Робототехника» . Лаборатория «Технология»
Профильная смена 1.11.2022 «Цифровая лаборатория химического эксперимента»
Характеристика педагогического коллектива
|
Результаты анализа показателей деятельности образовательной организации
N п/п | Показатели | Единица измерения | Значение (за отчетный период) | Значение (за период, предше- ствующий отчетному) |
1. | Образовательная деятельность | |||
1.1 | Общая численность учащихся | человек | 200 | 217 |
1.2 | Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | человек | 73 | 92 |
1.3 | Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | человек | 112 | 102 |
1.4 | Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | человек | 15 | 23 |
1.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по ре- зультатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся | человек/% | 82/41 | 85/41 |
1.6 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку | балл | 28,5 | 31,8 |
1.7 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по матема- тике | балл | 13 | 15 |
1.8 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку | балл | 62 | 64 |
1.9 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике | балл | База — 4,0, Профиль — 57 | База — 4,0, Профиль — 40 |
1.10 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовле- творительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса | человек/% | 0/0% | 0/0% |
1.11 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовле- творительные результаты на ГИА | человек/% | 0/0% | 0/0% |
1.12 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | 0/0% | 0/0% |
1.13 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного | человек/% | База- 0/0% Профиль — 0/0% | База- 0/0% Профиль — 0/0% |
экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса | ||||
1.14 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса | человек/% | 0/0% | 0/0% |
1.15 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | 1/14% | 0/0% |
1.16 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса | человек/% | 0/0% | 3/13% |
1.17 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | 2/29% | 3/33% |
1.18 | Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся | человек/% | 145/72,5% | 131/56,2% |
1.19 | Численность/удельный вес численности учащихся — победителей и призеров олим- пиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: | человек/% | 54/27% | 73/31% |
1.19.1 | Регионального уровня | человек/% | 10/5% | 12/5,1% |
1.19.2 | Федерального уровня | человек/% | 0/0% | 1/0,5% |
1.19.3 | Международного уровня | человек/% | 0/0% | 1/0,5% |
1.20 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с | человек/% | 0/0% | 0/0% |
углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся | ||||
1.21 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рам- ках профильного обучения, в общей численности учащихся | человек/% | 15/7,5% | 8/5% |
1.22 | Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся | человек/% | 1/0,5% | 1/0,5% |
1.23 | Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся | человек/% | 0/0% | 0/0% |
1.24 | Общая численность педагогических работников, в том числе: | человек | 22 | 23 |
1.25 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | человек/% | 20/83% | 20/83% |
1.26 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педа- гогических работников | человек/% | 20/83% | 20/83% |
1.27 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников | человек/% | 3/17% | 3/17% |
1.28 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее | человек/% | 3/17% | 3/17% |
профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | ||||
1.29 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по ре- зультатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | человек/% | 8/35% | 8/35% |
1.29.1 | Высшая | человек/% | 1/12,5% | 1/12,5% |
1.29.2 | Первая | человек/% | 7/87,5% | 7/87,5% |
1.30 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | человек/% | ||
1.30.1 | До 5 лет | человек/% | 1/4% | 1/4% |
1.30.2 | Свыше 30 лет | человек/% | 5/22% | 5/22% |
1.31 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | человек/% | 1/4% | 1/4% |
1.32 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | человек/% | 5/22% | 5/22% |
1.33 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно- хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалифика- ции/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации | человек/% | 23/100% | 23/100% |
деятельности, в общей числен- ности педагогических и административно- хозяйственных работников | ||||
1.34 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно- хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | человек/% | 23/100% | 23/100% |
2. | Инфраструктура | |||
2.1 | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | единиц | 0,2 | 0,2 |
2.2 | Количество экземпляров учебной и учебно- методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося | единиц | 9,8 | 9,8 |
2.3 | Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота | да/нет | да | да |
2.4 | Наличие читального зала библиотеки, в том числе: | да/нет | да | да |
2.4.1 | С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использо- вания переносных компьютеров | да/нет | да | да |
2.4.2 | С медиатекой | да/нет | да | да |
2.4.3 | Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов | да/нет | да | да |
2.4.4 | С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | да/нет | да | да |
2.4.5 | С контролируемой распечаткой бумажных материалов | да/нет | да | да |
2.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возмож- ность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся | человек/% | 233/100% | 233/100% |
2.6 | Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося | кв. м | 4,68 | 4,68 |